|
| |
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 12.08.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 31.08.09 10:31. Заголовок: Династия (советы и обсуждение)
В общем, предлагаю создавать династия. Вся информация взята из сайта ProSims. Думаю, лучше создавать династия в Симс 3, поэтому выкладываю правила только по этой части. Как начать? Начинать династию можно в любом из районов: - Сансэт Вэлли - Риверсайд(Риверью) Нажимаем на кнопочку «Создать персонажа» и попадаем в CAS, где и создаем нашего основателя. Это может быть мужчина (возраст: молодой, взрослый, старый), или женщина (возраст: молодая, взрослая). Вы можете создать любой образ, используя скачанный контент. Сами выбираете 5 черт характера, любимый цвет, музыку, блюдо, мечту всей жизни. Кроме основателя нельзя создавать других симов для семьи. Будьте креативны с фамилией основателя, ведь вы будете видеть ее продолжительное время. Заселяем основателя на лот 30\40 и оставляем все деньги, которые останутся после покупки лота. Правила: Никаких чит-кодов, хаков и модов для повышения потребностей или денег.(Исключением является только код Кaching, но при использовании его, вы можете получить штраф.) Вы можете использовать созданные объекты, пока их цена и эффект (мудлеты) соответствуют подобным официальным объектам. Объекты, купленные в Sims 3 Store считаются официальными. Старение и развитие сюжета должны быть включены. Продолжительность жизни на среднем уровне(90дней) Вы можете играть с модами в том случае, если он не дает преимущества игроку без мода. (Например, антицензор) Понятия Битвы за Наследие: - Поколение: Основатель является первым поколением. Дети основателя-второе поколение. Внуки основателя- третье поколение и так далее, до пятого поколения. - Основатель: Сим, созданный в CASе является основателем. - Наследник: Сим, принадлежащий семье, который выбран в качестве продолжателя династии. Как только он становится стар, выбираете следующего наследника. - Запасной наследник: Родные братья\сестры наследника могут стать наследниками, если с главным претендентом что-то случится. Запасные могут проживать в семье и зарабатывать баллы наследства. - Баллы наследства: Баллы, заработанные в битве. Цель битвы- набрать как можно больше баллов до 5-го поколения. Если сим из династийной семьи, который управлялся игроком уезжает из дома, то он больше не сможет зарабатывать баллы для династии, но с ним как и прежде можно поддерживать отношения. Все те баллы, которые он заработал до своего переезда, остаются. - Родословная: Все наследники должны иметь четко прослеживаемую связь с основателем. Принятые в семью симы не считаются частью династии, если они не поспособствовали появлению следующего поколения. - Помощник: Сим, присоединенный к семье для воспроизводства следующего поколения. После рождения наследников помощник становится частью династии и может зарабатывать баллы для семьи. Ваша битва заканчивается, когда родится 5-е поколение, которое может проследить свое родовое дерево до основателя. Но вы можете продолжать династию даже после выполнения обязательной программы. Ограничения “Семейная черта” Баллов: 1 При создании основателя в CAS, выберите одну из пяти черт характера, и сделайте ее ‘семейной чертой’ для вашей династии. После этого, каждый сим, рожденный в семье, становясь наследником, должен иметь эту черту. “Садоводческое искусство” Баллов: 2 - Основатель должен быть создан с чертой характера «Садовод» - Основатель до старости доложен высадить все виды саженцев (яблоня, лайм, помидоры, лук-перей, салат-латук, виноград, паприка, арбуз, чеснок, картофель, а так же три необычных саженца - плод жизни, огненный фрукт и цветок смерти. Все саженцы должны иметь качество: не ниже, чем «Великолепное». - Основатель и наследники должны иметь полностью прокаченный навык Садоводство до своей смерти. - Основатель и наследники должны прочитать все книги по садоводству (3 штуки) предлагаемые в книжном магазине до своей смерти. “Бесстрашный” Баллов: 1 - Вы должны принимать все предлагаемые вашему Симу задания и не имеете права отменять их, даже если знаете, что не сможете выполнить. (Сим может отвергнуть задание о смене работы, если он работает в карьере своей мечты) - При поломке электропредмета его должен починить сим из семьи. - Нельзя приобретать сигнализацию в дом. Примечания: не подпускайте к поломавшимся электропредметам наследника. Чтоб починить неопасный предмет (душ, засорившийся унитаз) можете вызвать мастера. “Переполненный рынок вакансий” Баллов: 1 - Сим может устраиваться на работу по понедельникам. Берется первая попавшаяся работа в газете или компьютере.(Относится ко всем симам в семье) - Сим не может устроиться на работу кроме как посредством газеты или компьютера (т. е. не может непосредственно пойти в интересующее его здание и устраиваться там на работу) - Сим не может стать партнером любого из предприятий и так же выкупать бизнес. “Большая жизнь” Баллов: 1 - Основатель должен быть толстым. - Основатель должен быть создан с чертой характера «Лежебока» - Сим не может быть худым. - Принятые в семью симы должны стать толстыми до того, как станут пожилыми. - Рожденные в семье симы должны стать толстыми до того ,как станут взрослыми. - Основатель должен до своей смерти стать партнером бистро «Маленький корсиканец» или закусочной «Копченая сосиска», а наследники впоследствии выкупить этот бизнес. “Патриархат/Матриархат” Баллов: 1 - Наследники должны быть того же пола, что и основатель. Т.е. если основатель мужчина-все наследники, продолжающие род, должны быть мужского пола. Соответственно с женским. “Стремление к трудному” Баллов: 1 - Вы должны выполнить хоть одно желание основателя или младшего наследника каждый симский день. - Но при этом вы не можете брать выгоды приобретенные на очки от выполненных желаний.. “Строгие семейные ценности” Баллов: 1 - Основатель должен быть создан с чертой характера «Хранитель (-ница) очага» - Каждый раз, когда симы делают вуу-ху, вы должны выбрать опцию «завести ребенка». Исключение: если сим уже беременный или стар и не может забеременеть. - Неженатые симы не могут делать вуу-ху. - Женатые симы могут вухаться только со своей законной половиной. “Физическая пригодность” Баллов: 1 - Ваш основатель не должен быть толстым. - Основатель должен быть создан с чертой характера «спортсмен (-ка)» - Основатель и наследник должны прокачать навык "Спорт" до старости (смерти) - Ни один сим в семье не может быть толстым. - Принятые в семью симы должны стать худыми до того, как станут пожилыми. - Рожденные в семье симы должны стать худыми до того ,как станут взрослыми. (аналогично как и в "Большая жизнь") “Параноик” Баллов: 1 - Сигнализация от воров должна быть установлена в каждой комнате. - Основатель не может идти спать, пока не выгонит всех посетителей на лоте. - Как только второе поколение становится подростком, эта обязанность переходит к нему. И так далее. - Семья не может усыновить ребенка. - Если социальный работник заберет ребенка - это ограничение провалено. - Единственный кто может присоединиться к семье, это сим, который будет участвовать в создании следующего поколения. “Свободные призраки” Баллов: 1 - Могилы и урны не могут быть удалены или перемещены на городское кладбище - Могилы и урны не могут быть перемещены в багаж. - Могилы и урны должны располагаться так, чтобы привидения могли свободно перемещаться по лоту. - Основатель и наследники должны завести дружбу минимум с тремя призраками с городского кладбища. “Любовь к мистике” Баллов: 2 - Основатель (-ца) и наследники должны жениться/выходить замуж только за призраков - Основатель должен подружиться минимум с тремя призраками, последующие поколения так же должны найти себе друзей из потустороннего мира. - Не наследники могут выходить за муж\жениться на обычных симах. - Основатель и наследники должны посещать катакомбы минимум один раз в неделю. “Чистый Предприниматель” Баллов: 2 - Ни один сим в семье не может устроиться на работу через газету или компьютер, или посредством прямого похода в интересующее здание. - Сим может стать партнером любого из предприятий (или нескольких) и впоследствии выкупать этот бизнес. Еще деньги можно зарабатывать следующими способами: - Доход от бизнеса - Продажа объектов (камни, насекомые, рыбы, продукты) - Наследство - Продукты творчества (книги, картины и т. д.) “Писатель” Баллов: 1 - Основатель создается с чертой характера «Книжный червь» - По крайне мере один роман (автобиография) должен быть написан каждым поколением династии, кроме 10-го. Неважно, какого качества роман. Вы должны написать историю своей семьи. “Газовая Линия” Баллов: 1 Под вашим домом проложена газовая линия! - Вы не можете строить фундамент для дома. - Вы не можете строить бассейн. “Душа компании” Баллов: 2 - Основатель должен быть создан с чертой характера «Душа компании». - Основатель и/или наследник должен выезжать в город каждый день (работа не считается). - Основатель/наследник должен иметь полностью прокачанный навык обаяния до того, как станет старым. (До смерти) - Основатель/наследник должен иметь 10 друзей до того, как станет старым. - Основатель/наследник должен будет устроить не менее 3 грандиозных вечеринок (повод не имеет значения). - Основатель/наследник должны приглашать друзей в гости не реже, чем через каждые 3 дня. “Домохозяйка” Баллов: 1 - У симки - матери наследника, должен быть к старости максимально прокачан навык кулинарии. - Мать наследника должна выучить все рецепты из книг предлагаемых в книжном магазине до смерти. - Симы не могут заказывать пиццу. - Симка - мать обязана сидеть со своими детьми, до их подросткового возраста, потом при желании можно устроиться на работу. - Нельзя нанимать няню/уборщицу/ можно нанять ремонтника/садовника. “Карьерист” Баллов: 1 - Основатель создается с чертой характера «Карьерист (-ка)» - Основатель обязан достичь вершины карьеры (в любой сфере). - Эта сфера становится "семейной профессией/карьерой" - Если основатель достиг вершины карьеры в нескольких профессиях до передачи дневника наследнику, то выбирается одна из них. - Наследник, по достижении взрослого возраста, имеет право, устроится на работу только в ту сферу, в которой достиг вершины карьеры основатель. - После достижения вершины карьеры, наследник имеет право устроиться на любую другую работу, однако семейной остается та карьера, в которой достиг вершины основатель. - Не наследники и супруги имеют право работать в любой сфере. “Черный рынок” Баллов: 1 Используемый рынок товаров проверяется местной полицией. В результате почти невозможно получить наличные деньги за украденные товары. Вещи, полученные "незаконно", не могут быть проданы за наличные деньги. Они могут быть размещены на семейном участке и использоваться семьей или сохранены в инвентаре. "Незаконно полученные" вещи это: - Любые вещи, украденные Клептоманом - Любые вещи, извлеченные из мусорного ведра соседей. - Любые вещи, полученные во время работы сима в преступной карьере. Как заработать баллы? Династия: - Получаете 0.5 балла за основателя (получаете автоматически) - Получаете 0.5 балла за каждое поколение, кроме последнего(5-го) - Получаете 1 балл за рождение 5-го поколения. - Получаете 1 балл за портрет основателя или наследника. Деньги: - Вы получаете 1 балл за каждые $50,000. Можете округлять сумму в большую сторону. В эту цифру не входит стоимость личных капиталов семьи и денег, вносимых при переезде другими симами Друзья: - Следите за наибольшим количеством друзей вашей семьи. Максимальное число будет учитываться при подсчете баллов. Даже если вы потом потеряете друзей, это не повлияет на баллы. Чтоб получить максимальное кол-во баллов за эту категорию, необходимо иметь 30 друзей => за каждого друга получаете 0.5 балла. Награды за стремления: Вы получаете 1 балл, за каждые 100.000 очков стремления. Вы можете тратить баллы в течении жизни сима, в конце подсчитаете общее кол-во баллов, полученных за всю жизнь. Жизненные желания: (мечта жизни сима) Вы получаете 1 балл за каждое исполненное уникальное желание всей жизни членами семьи. Всего таких желаний в игре 32. Общее число баллов:32 Призраки: Вы получаете 1 балл за каждый цвет призрака. Если соберете всю коллекцию призраков, добавьте себе 6 баллов. Типы призраков: - Старость - Огонь - Страх - Вода - Удар током - Голод Бизнес: - Вы получаете 0.2 балла за каждое поколение, которое станет партнером любого из предприятий (или нескольких) - Вы получаете 1 балл за каждый выкупленный впоследствии бизнес. «Капиталист» - Вы получаете 2 балла если основатель или наследник за свою жизнь станет партнером любым пяти предприятиям или выкупит минимум три бизнеса. Коллекции: 1 балл за беременность от призрака. Без разницы, сколько потом родится детей. 1 балл за коллекцию жуков. 1 балл за коллекцию бабочек 1 балл за коллекцию камней + метеорит 1 балл за коллекцию металлов 2 балла за полную коллекцию рыб 1 балл за пять выращенных уникальных растений (это могут быть денежные деревья, сырные, цветы смерти, плоды жизни и т. д.) 1 балл за коллекцию сертификатов, выдающихся при достижении 10-ого уровня любого навыка Безупречный отчет: Если вы за все 5 поколений не заработаете ни одного штрафа, можете претендовать на этот балл. Если вы заработали, хоть один штраф - категория провалена. «Заканчивайте то, что начали» Если вы не нарушили ни одно ограничение, взятое в начале, можете получить этот балл. Чтобы выполнить эту категорию, необходимо хотя бы одно ограничение. "Чудо-ребёнок" Чудо-ребенок должен быть наследником. - Иметь хорошее настроение при переходе из малыша в ребенка и изучить три умения малыша (ходить, разговаривать, обращаться с горшком). - Иметь оценку А+ при переходе в подростка. - «Научиться учиться» до того, как стать подростком. - Иметь хорошее настроение при переходе из ребенка в подростка. Если все условия выполнены, семья получает 1 балл. «С днем рождения!» - Наследник должен отмечать все дни рождения на каждом этапе взросления в хорошем настроении. - Каждая вечеринка должна пройти отлично. - Наследник должен умереть в хорошем настроении. Если условия выполнены, вы получаете 2 балла. Трудоголик: - Вы получаете один балл за достижение вершины любой карьеры. - Если в течение поколений ваши симы достигнут вершины всех карьер, вы получаете дополнительный балл. Скрытая черта: Вы получаете 0.5 балла за каждого родившегося ребёнка со скрытой чертой характера. (Пироман; Иммунитет к пожару; Опрятный; Грабитель; Приветствующий; Пиццоед; Рокер; Может распознать преступника) Штрафы - 1 балл за использование кода Кaching - 1 балл за каждую самостоятельно исправленную черту характера. - 1 балл за приход социального работника - 1 балл если сим женится на "черной вдове" (Агнесс Толстопятко) - 1 балл за выход без сохранения Оформление отчетов 1. В названии темы укажите фамилию вашего основателя. Например, Династия Симов. 2. В первом посте должна быть информация о основателе. Его фотография, характер, предпочтения, а также ваши ограничения в игре. Можете написать краткую предысторию основателя, и уже далее рассказывать о его жизни. 3. Можно все ваши отчеты разбить на части. Например, жизнь основателя 2-е поколение 3-е поколение, и т.д. И потом в первом же посте сделать своеобразное содержание, для быстрого ориентирования в вашей династии. 4. Отчет следует сопровождать скриншотами, которые подтверждают условия выполнения ограничений. Желательно, чтобы каждый заработанный вами балл был подтвержден скрином. Размер скриншотов не должен превышать размеры 640x480,и быть в формате .JPG Один отчет в вашей теме должен содержать не менее десяти скриншотов! 5. В конце каждой симовской недели игрок обязан предоставить скриншот с игровой панелью наследника на вкладке "Симмология". Таким образом будет видно кол-во денег в семье и каков возраст наследника. 6. Скриншоты можете делать специальными программами. Например, такими как Скрин или Screenshot Maker. Для тех,кто играет в окне, весьма будет удобна программа Screenshot Creator 7. Подсчет баллов осуществляется игроком. P.S. от МилкО: Об программах. "Скрин" снимает полностью, что на экране (меню, состояние, деньги и остальное). О других программах я мало наслышана.
|